Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

(вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные ПК) Общие показатели оценки результата Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1 Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности. ОПОР 1. Полнота и достоверность проведения идентификации товаров по ассортиментной принадлежности Умения
У 1-расшифровывать маркировку товаров, и входящие в ее состав информационные знаки; ОПОР 1.1.Идентификация товаров однородных групп определенного класса по ассортиментной принадлежности. ОПОР 1.2.Расшифровка маркировки товара и входящих в ее состав информационные знаков. Экспертное наблюдение за деятельностью обучающихся при выполнении и защите практических работ, при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, в процессе текущего контроля знаний; при проведении зачётов по производственной практике и по каждому из разделов МДК; квалификационного экзамена по модулю.
Знания
Зн1-виды информации о товарах; ОПОР 1.3.Знание видов информации о товаре Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн2- формы информации о товарах; ОПОР 1.4 Расшифровка форм информации о товаре Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн3- средства информации о товарах; ОПОР 1.5 Использование средств информации о товаре Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн4-правила маркировки товаров ОПОР 1.6 Контроль за соблюдением правил маркировки товаров Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров. ОПОР2. Соблюдение правил организации и достоверность проведения оценки качества товаров Умения
У 2-выбирать номенклатуру показателей, необходимых для оценки качества; ОПОР 2.1.Определение номенклатуры показателей, необходимой для оценки качества товаров. Письменный зачет, тестовый контроль. Решение ситуационных задач . Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося и процессом освоения образовательной программы при проведении имитационной деловой игры.
У 3-определять действительные значения показателей и соответствие их установленным требованиям; ОПОР 2.2.Определение их действительных значений и соответствия установленным требованиям. Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
У 4-отбирать пробы из товарных партий ОПОР 2.3.Точность отбора проб из товарных партий. Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
У 5-отбирать выборки из товарных партий; ОПОР 2.4.Достоверность отбора выборки из товарных партий Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
У6-производить оценку качества органолептическим методом; ОПОР 2.5 Владение методикой оценки качества органолептическим методом Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
У 7-производить оценку качества инструментальным методом; ОПОР 2.6. Владение методикой инструментальным методом Экспертный контроль решения ситуационных задач.
У 8-определять градаций качества; ОПОР 2.7..Определение градаций качества. Экспертный контроль решения ситуационных задач.
У 9-оценивать качество тары и упаковки ОПОР 2.8..Оценка качества тары и упаковки Экспертный контроль решения ситуационных задач.
Знания
Зн5-правила отбора проб из товарных партий; ОПОР 2.9.Соблюдение правил отбора проб Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн6-правила отбора выборок из товарных партий; ОПОР 2.10.Соблюдение правил отбора выборок из товарных партий Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн7- факторы, обеспечивающие качество товаров; ОПОР 2.11Учет факторов, обеспечивающих качество товаров Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн8- оценку качества товаров; ОПОР 2.12.Соблюдение последовательности методики оценки качества товаров Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн9-требования действующих стандартов к качеству товаров однородных групп определенного класса; ОПОР 2.13.Соблюдение требований действующих стандартов к качеству товаров однородных групп определенного класса Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн10-органолептические методы оценки качества товаров; ОПОР 2.14.Демонстрация органолептических методов оценки качества товаров Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн11-инструментальные методы оценки качества; ОПОР 2.15.Знание методики инструментальных методов оценки качества товаров Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий
Зн12-градации качества; ОПОР 2.16 Определение градаций качества Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн13-требования к таре и упаковки; ОПОР 2.17.Соблюдение требований к таре и упаковки Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн14-виды дефектов; ОПОР 2.18.Определение видов дефектов Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн15- причины возникновения дефектов. ОПОР 2.19.Определение причин возникновения дефектов. Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации ОПОР 3.Точность и достоверность выполнения процедуры проведения экспертизы товаров У 2-выбирать номенклатуру показателей, необходимых для оценки качества; ОПОР 3.1.Обоснованность выбора номенклатуры показателей, необходимых для оценки качества Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
У 4-отбирать пробы из товарных партий ОПОР 3.2.Точность отбора пробы из товарных партий. Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
У6-производить оценку качества органолептическим методом; ОПОР 3.3.Проведение оценки качества органолептическим методом Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
У 7-производить оценку качества инструментальным методом; ОПОР 3.4.Проведение оценки качества инструментальным методом Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
У 8-определять градаций качества; ОПОР 3.5.Определение градаций качества Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Знания
Зн8- оценку качества товаров; ОПОР 3.6.Знание процедуры оценки качества Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн10-органолептические методы оценки качества товаров; ОПОР 3.7.Применение органолептических методов оценки качества товаров Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн11-инструментальные методы оценки качества ОПОР 3.8.Знание инструментальных методов оценки качества Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий
Зн12-градации качества; ОПОР 3.9.Определение градаций качества Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Зн14-виды дефектов; ОПОР 3.10.Распознавание видов дефектов. Экспертное наблюдение и экспертная оценка выполнения практических действий.
Результаты (освоенные общие компетенции) Результаты (спектр освоенных общих компетенций в процессе изучения дисциплины) Основные показатели оценки результата (ОПОР) Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Готовность к профессиональной деятельности по идентификации, оценке и управлению качеством товаров ОПОР 1.1.Полнота, своевременность, аккуратность выполнения заданий для реализации профессиональных задач. ОПОР1.2..Демонстрация интереса к будущей профессии. ОПОР 1.3.Понимание социальной значимости профессии товароведа-эксперта. ОПОР 1.4.Формирования ответственности, достоверности, внимательности при консультировании и информировании потребителей о качестве товаров. ОПОР 1.5.Иметь положительные отзывы с производственной практики Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Обоснованный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области оценки качества и экспертизы товаров; эффективное и качественное выполнение профессиональных задач. ОПОР 2.1.Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач ОПОР 2.2.Эффективность и качество выполнения профессиональных задач Устный экзамен Наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике и решении ситуационных задач.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях и несение за них ответственность. ОПОР 3.1.Своевременность, точность принимаемых решений в стандартных и нестандартных ситуациях, способность нести за них ответственность Наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике и решении ситуационных задач.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1.Достаточный уровень знаний, умений при поиске и использовании информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.2.Быстрота и точность поиска и использования необходимой информации о свойствах потребительских товаров и методах их анализа необходимую для эффективного и качественного информирования и консультирования потребителей Устный экзамен Решение ситуационных задач Наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Использование навыков информационно-коммуникационных технологий в практике профессиональной деятельности. ОПОР 5.1.Правильность выбора, обоснованность, полнота использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности Владение информационной культурой. ОПОР 5.2.Умение анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникационных технологий Наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Деловое, неконфликтное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. ОПОР6.1.Высокий уровень культуры общения и взаимодействия с потребителями, подчиненными, коллегами и руководством. Умение и способность работы в коллективе и команде. Наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. ОПОР 7.1Ответственность, полнота и четкость соблюдения и использования норм, правил, требований действующих стандартов. ОПОР 7.2.Способность взять на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий. Наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Планирование повышения своего общекультурного и профессионального уровня. ОПОР 8.1.Эффективное использование полученных профессиональных знаний. ОПОР 8.2.Творческий подход и самостоятельность при определении задач профессионального и личностного развития. ОПОР 8.3.Стремление к занятию самообразованием и осознанность планирования повышения квалификации специалиста. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося и процессом освоения программы при проведении имитационной деловой игры..
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. ОПОР 9.1.Обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. ОПОР 9.2.Гибкость и быстрая адаптация при внедрении современных технологий в производстве товаров и новых форм обслуживания покупателей Наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Эффективное и качественное выполнение профессиональных задач и выполнение мероприятий по защите населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций. ОПОР 10.1.Понимание государственной и социальной значимости воинской обязанности. ОПОР 10.2.Способность нести ответственность за принятые решения в нестандартных ситуациях. ОПОР 10.3.Умение использовать полученные знания при выполнении воинской обязанности. Интерпретация результатов наблюдений за выпускниками и студентами в процессе выполнения воинских обязанностей


4947348481414143.html
4947402375765696.html
    PR.RU™